ремонт и эксплуатация

 

Устройство Двигатель Трансмиссия Ходовая Рулевое Тормоза Кузов Электрика Схемы
 
 

Заводим прикуриванием

           


Рисунок 1.245. Вспомогательные стартовые кабели

Если аккумулятор разрядился, двигатель можно запустить с помощью вспомогательных стартовых кабелей и аккумулятора другого автомобиля (рисунок 1.245).
При этом нужно соблюдать крайнюю осторожность. Любое отклонение от приведенной инструкции может привести к травмам или повреждениям при взрыве аккумуляторных батарей и к повреждению электрических устройств обоих автомобилей.
Избегайте искр и открытого пламени вблизи аккумулятора.
Разряженный аккумулятор может замерзнуть уже при температуре 0 °С. Перед тем как подключить вспомогательный стартовый кабель, необходимо разморозить замерзший аккумулятор в теплом помещении.
Не допускайте попадания аккумуляторной жидкости в глаза, на кожу, ткань и лакированные поверхности. Жидкость содержит серную кислоту, которая при непосредственном контакте вызывает травмы и повреждения.
При работе с аккумулятором надевайте защитные очки и одежду.
Используйте вспомогательный аккумулятор постоянного напряжения (12 В). Его емкость (А/ч) не должна быть значительно меньше емкости разряженного аккумулятора. Значения напряжения и емкости указаны на аккумуляторах.
Следует использовать вспомогательный стартовый кабель с изолированными полюсными зажимами, сечением не менее 16 мм2, для дизельных двигателей – 25 мм2.
Разряженный аккумулятор не отключайте от бортовой сети.
Отключите ненужные потребители тока.
Во время всей процедуры не наклоняйтесь над аккумулятором.
Полюсные зажимы одного кабеля не должны касаться зажимов другого.
Во время вспомогательного пуска автомобили должны быть неподвижны.
Затяните Ручной тормоз. Механическую коробку передач и коробку Easytronic переключите в нейтральное положение, автоматическую коробку передач – в положение Р.

Подключение вспомогательной батареи
Подключите кабели в показанной на рисунке 1.246 последовательности.
1. Подключите кабель к положительному полюсу 1 вспомогательного аккумулятора (знак «плюс» на корпусе аккумулятора или на клемме).
2. Другой конец данного кабеля подключите к положительному полюсу 2 разряженного аккумулятора (знак «плюс»).
3. Подключите второй кабель к отрицательному полюсу 3 вспомогательного аккумулятора (знак «минус»).


Рисунок 1.246. Последовательность подключения вспомогательной аккумуляторной батареи

4. Другой конец второго кабеля 4 соедините с массой другого автомобиля – например, подключите к блоку двигателя или к резьбовому соединению подвески двигателя (рисунок 1.246).

 Не подключайте кабель к отрицательному полюсу разряженного аккумулятора.
Точка подключения должна находиться как можно дальше от разряженного аккумулятора.
Кабели проложите таким образом, чтобы они не касались вращающихся деталей моторного отделения.

Запустите двигатель автомобиля, с которого подается ток.
Через 5 мин запустите двигатель другого автомобиля. Попытки пуска не должны длиться более 15 с с интервалом в 1 мин.
После запуска обоих двигателей дайте им поработать около 3 мин на холостом ходу, не отключая кабели.
Чтобы избежать избыточных напряжений в электрической системе, перед отключением кабелей от клемм следует включить какой-либо потребитель электроэнергии (например, свет, обогрев заднего стекла) на потребляющем ток автомобиле.
Снятие кабелей производите в порядке, обратном установке.

Знак аварийной остановки «Limousine»


Рисунок 1.247. Знак аварийной остановки «Limousine»

Знак аварийной остановки помещается на задней стенке багажника (рисунок 1.247).
Чтобы установить знак на место, задвиньте его в проем слева, затем вставьте в направляющую справа.
Чтобы вынуть знак аварийной остановки, поднимите его с правой стороны и выньте движением направо.
В автомобилях с грузовым ящиком нужно приподнять знак аварийной остановки с правой половиной грузового ящика. Выньте знак аварийной остановки движением вправо.

Знак аварийной остановки «Caravan»


Рисунок 1.248. Знак аварийной остановки «Caravan»

Чтобы установить знак на место, вложите его в крепежные ремни на внутренней обивке задней двери (рисунок 1.248)

Дорожная аптечка «Limousine»


Рисунок 1.249. Дорожная аптечка «Limousine»

Дорожная аптечка крепится ремнем на правой стенке багажника (рисунок 1.249).

Перевязочный пакет «Caravan»


Рисунок 1.250. Перевязочный пакет «Caravan»

Перевязочный пакет крепится ремнем на левой стенке багажника (рисунок 1.250).


             







Технические характеристики, заправочные объёмы, применяемые материалы
Идентификационные номера
Ключи, замки, сигнализация
Стеклоподъёмники
Контрольные лампы и сигнализаторы
Система парковки
Переключение света и поворотников
Зимний режим вождения
КП с электронным управлением
Система детской безопасности
Система контроля воздуха в шинах
Система адаптивного освещения
Регулятор скорости
Приборы и датчики
Информационный дисплей
Использование дисплея, его функции, режимы и настройки
Стеклоочистители и стеклоомыватели
Заправка автомобиля
Ручной тормоз
Обогрев и вентиляция
Климат-контроль
Поломки и ремонт климат-контроля
Авторежим климат-контроля
Лампы освещения в салоне
Зеркала заднего вида
Руль
Розетка и прикуриватель
Бардачки
Солнцезащитные козырьки
Сиденья
Ремни безопасности
Трехступенчатая система безопасности
Подушки безопасности
Пуск двигателя
Коробка передач Easytronic
Использование АКП
Езда с прицепом
Шины и колёса
Заводим прикуриванием
Замена колеса
Буксировка автомобиля
Комплект для ремонта шин
Моторное масло
Охлаждающая жидкость
Тормозная жидкость
Замена ламп
Предохранители