ремонт и эксплуатация

Проверка газораспределителя (2.0 л)


Снятие компонентов
Отсоедините массовый провод от аккумуляторной батареи


Рисунок 2.68. Снятие корпуса воздушного фильтра: 1 – передняя крышка зубчатого ремня; 2 – болты крепления; 3 – защелки

Снимите корпус воздушного фильтра с датчиком массового расхода воздуха (Рисунок 2.68).
Для этого отключите разъем жгута проводов датчика массового расхода воздуха.
Ослабив хомут и отвернув болт, отсоедините шланг воздухозаборника впускной трубы.


Рисунок 2.69. Болты крепления верхней части крышки зубчатого ремня: 1 – болты крепления

Отверните болты крепления и снимите верхнюю часть крышки зубчатого ремня с задней крышки зубчатого ремня

Проверка


Рисунок 2.70. Установка коленчатого вала в положение верхней мертвой точки (ВМТ) цилиндра № 1: 1 – метки на крышке головки блока цилиндров; 2 – метка на коленчатом вале

Поверните коленчатый вал в положение верхней мертвой точки (ВМТ) цилиндра № 1 (зажигание) в направлении вращения двигателя (метка 2) (Рисунок 2.70).
Для этого вращайте коленчатый вал за болт крепления ведущей шестерни.
Пазы на звездочках распределительного вала должны совместиться с метками на крышке головки блока цилиндров.

 Блокирующее приспособление KM-853 должно устанавливаться в этом положении.
Отрегулируйте синхронизацию работы механизма газораспределения в случае необходимости

Установка компонентов
Прикрепите верхнюю часть крышки зубчатого ремня к задней крышке зубчатого ремня и затяните моментом 6 Н·м.
Установите корпус воздушного фильтра с датчиком массового расхода воздуха.
Подключите разъем жгута проводов датчика массового расхода воздуха.
Подключите массовый провод к аккумуляторной батарее.










Двигатель Z 18 XER DOHC-I
Тех. характеристики двигателей, их систем, ремней, регулировки
Звёздочки распредвала
Зубчатый ремень
Поликлиновый ремень
Коленвал
Задний сальник коленвала
Замена заднего сальника коленвала
Впускной коллектор
Маслоохладитель
Масляный поддон
Термостат (Z 18 XER DOHC-I)
Замена термостата (2.0 л)
ЭСУД (Z 18 XER DOHC-I)
Проверка потери давления
Проверка компрессии
Давление масла двигателя (2.0 л)
Герметичность двигателя
Как измерить расход масла двигателя
Натяжение поклинового ремня (2.0 л)
Проверка газораспределителя (2.0 л)
Натяжение ремня ГРМ
Снятие крышки ремня ГРМ (2.0 л)
Замена ремня ГРМ
О ремонте двигателей
Снятие и установка двигателя 1,4 л
Снятие и установка двигателя 2.0 л
Маховик двигателя
Уплотнения клапанов
Коленвал (1.4 л)
Свободный ход коленвала
Головка блока цилиндров
Снятие и установка ГБЦ (2.0 л)
Снятие и установка ГБЦ (1.4, 1.6 л)
Зазор в шатунном подшипнике
Дефекты поршней и их причины
Замена поршневых колец
Замена поршня
Система охлаждения двигателя
Вентилятор радиатора
Радиатор (2.0 л)
Расширительный бачок
Насос охлаждающей жидкости
Промежуточный охладитель
Топливные форсунки
Топливопровод высокого давления
Топливный насос
Модуль дозировки
Регулятор давления топлива
Демпфирующий корпус возврата топлива
Датчик уровня топлива
Топливный бак
Трубка горловины бензобака
Система улавливания паров топлива
Передняя вентиляционная трубка
Ёмкость с активированным углём
Датчик массового расхода воздуха
Датчик давления наддува (Z 20 LEH)
Выхлопная система
Холодильник рециркуляции ОГ
Масляный насос
Замена сальника распредвала
Снятие и установка распредвала
Двигатель с турбонаддувом (Astra J)
Неисправности турбокомпрессора
Монтаж двигателя (для Astra G)
Разборка, ремонт и сборка двигателя
Датчики охлаждающей жидкости
Система впрыска топлива
Датчики
Система врыска Multec
Система Motronic