ремонт и эксплуатация

 

Устройство Двигатель Трансмиссия Ходовая Рулевое Тормоза Кузов Электрика Схемы
 
 

Ззамена pаднего сальника коленвала

           

Снятие
Снимите маховик.


Рисунок 2.164. Снятие пластмассового кольца: 1 – пластмассовое кольцо; 2 – отвертка

Снимите пластмассовое кольцо отверткой (рисунок 2.164).

 Сделайте отверстия в областях показанных на рисунке 2.165 в положениях: 5 ч и 7 ч, поскольку это единственные области, где позади уплотнительного кольца имеются полости.



Рисунок 2.165. Места для проделывания отверстий: 1 – места для отверстий; 2 – подходящий инструмент

Используйте подходящий инструмент, типа шила (рисунок 2.165), для того, чтобы сделать отверстие в уплотнительном кольце

 Диаметр отверстия не должен быть более 2 мм. Иначе, болт приспособления КМ 6624 не сможет удержать кольцо.

Поместите шило на внешнем краю уплотнительного кольца.
Снимите уплотнительное кольцо.


Рисунок 2.166. Снятие сальника: 1 – специальный инструмент КМ 6624; 2 – специальные инструменты KM-328-B и КМ 6624

Закрепите специальный инструмент КМ 6624 на уплотнительном кольце (рисунок 2.166).
Затяните болт.
Присоедините специальный инструмент KM-328-B к КМ 6624.
Снимите уплотнительное кольцо с помощью специальных инструментов KM-328-B и КМ 6624 (рисунок 2.166).

Установка


Рисунок 2.167. Остатки уплотнителя

Удалите остатки уплотнителя из соединения блока цилиндров с масляным поддоном (стрелки на рисунке 2.167).
Установите новое уплотнительное кольцо
Сдвиньте уплотнительное кольцо по коленчатому валу. Сдвигайте до полной и равномерной посадки в блоке цилиндров.

 Не запрессовывайте уплотнительное кольцо полностью.



Рисунок 2.168. Установка сальника: 1 – специальный инструмент КМ 6623; 2 – фиксирующие болты; 2 – болт крепления

Установите уплотнительное кольцо с помощью специального инструмента КМ 6623 (рисунок 2.168).
Затяните 3 болта для фиксации.
Полностью запрессуйте уплотнительное кольцо.
Заверните болт крепления.
Снимите специальный инструмент КМ 6623
Отверните 3 болта для фиксации.
Установите маховик.


             







Двигатель Z 18 XER DOHC-I
Тех. характеристики двигателей, их систем, ремней, регулировки
Звёздочки распредвала
Зубчатый ремень
Поликлиновый ремень
Коленвал
Задний сальник коленвала
Замена заднего сальника коленвала
Впускной коллектор
Маслоохладитель
Масляный поддон
Термостат (Z 18 XER DOHC-I)
Замена термостата (2.0 л)
ЭСУД (Z 18 XER DOHC-I)
Проверка потери давления
Проверка компрессии
Давление масла двигателя (2.0 л)
Герметичность двигателя
Как измерить расход масла двигателя
Натяжение поклинового ремня (2.0 л)
Проверка газораспределителя (2.0 л)
Натяжение ремня ГРМ
Снятие крышки ремня ГРМ (2.0 л)
Замена ремня ГРМ
О ремонте двигателей
Снятие и установка двигателя 1,4 л
Снятие и установка двигателя 2.0 л
Маховик двигателя
Уплотнения клапанов
Коленвал (1.4 л)
Свободный ход коленвала
Головка блока цилиндров
Снятие и установка ГБЦ (2.0 л)
Снятие и установка ГБЦ (1.4, 1.6 л)
Зазор в шатунном подшипнике
Дефекты поршней и их причины
Замена поршневых колец
Замена поршня
Система охлаждения двигателя
Вентилятор радиатора
Радиатор (2.0 л)
Расширительный бачок
Насос охлаждающей жидкости
Промежуточный охладитель
Топливные форсунки
Топливопровод высокого давления
Топливный насос
Модуль дозировки
Регулятор давления топлива
Демпфирующий корпус возврата топлива
Датчик уровня топлива
Топливный бак
Трубка горловины бензобака
Система улавливания паров топлива
Передняя вентиляционная трубка
Ёмкость с активированным углём
Датчик массового расхода воздуха
Датчик давления наддува (Z 20 LEH)
Выхлопная система
Холодильник рециркуляции ОГ
Масляный насос
Замена сальника распредвала
Снятие и установка распредвала
Двигатель с турбонаддувом (Astra J)
Неисправности турбокомпрессора
Монтаж двигателя (для Astra G)
Разборка, ремонт и сборка двигателя
Датчики охлаждающей жидкости
Система впрыска топлива
Датчики
Система врыска Multec
Система Motronic