Главный вал КП
|
Снятие |
Снимите крышку коробки передач. |
Снимите выключатель фонарей заднего хода. |
Отсоедините разъем жгута проводов, выключателя фонарей заднего хода. |
Снимите корпус передней оси. |
Снимите заднюю крышку, отвернув 9 болтов крепления. |
|
Отсоедините прокладку задней крышки. |
Снимите заднюю крышку. |
Снимите главный вал. |
|
|
Отсоедините зубчатое колесо 1-й передачи (Рисунок 3.84). |
Cпрессуйте 1-ую передачу с главного вала с помощью специального инструмента KM-307-B и КМ 736 (Рисунок 3.84). |
Снимите шарикоподшипник и упорную шайбу. |
Снимите осевой игольчатый подшипник и стопорное кольцо. |
Отсоедините 3 кольца синхронизатора и зубчатое колесо 1-й передачи. |
|
Снимите игольчатый подшипник, внутреннее кольцо синхронизатора, промежуточное кольцо и внешнее кольце синхронизатора (Рисунок 3.85). |
Снимите корпус синхронизатора. |
|
Снимите стопорное кольцо корпуса синхронизатора 1-й/ 2-й передач с помощью специального инструмента КМ 396 (Рисунок 3.86). |
Снимите втулку переключения. |
Снимите пружину синхронизатора. |
Снимите скользящие блоки. |
|
Снимите 2-ю передачу (Рисунок 3.87). |
Спрессуйте зубчатое колесо 2-й передачи с главного вала соответствующим бородком и специальным инструментом KM-307-B. |
Снимите корпус синхронизатора, внутреннее кольцо синхронизатора, промежуточное кольцо и внешнее кольцо синхронизатора (Рисунок 3.87). |
|
Отсоедините шестерню (ведущую). |
Снимите держатель. |
|
Cпрессуйте ведущую шестерню с главного вала соответствующим бородком и специальным инструментом KM-307-B (Рисунок 3.88). |
|
Снимите 4-ю передачу (Рисунок 3.89). |
Поместите специальное приспособление KM-307-B в паз зубчатого колеса 4-й передачи. |
Cпрессуйте зубчатое колесо 4-й передачи и распорное кольцо с главного вала соответствующим бородком и специальным инструментом KM-307-B. |
Снимите игольчатый подшипник от главного вала. |
Снимите кольцо синхронизатора, зубчатое колесо 4-й передачи. |
Снимите втулку переключения с главного вала. |
Снимите пружину синхронизатора и скользящие блоки. |
|
Снимите зубчатое колесо 3-й передачи (Рисунок 3.90). |
Cпрессуйте корпус синхронизатора 3-й/ 4-й передачи, кольцо синхронизатора и зубчатое колесо 3-й передачи с главного вала соответствующим бородком и специальным инструментом KM-307-B. |
Очистите все элементы. |
Проверьте все элементы на наличие повреждений. |
|
Установка |
Погрузите все элементы в трансмиссионное масло перед установкой. |
Смажите перед установкой все подшипники и опорные поверхности трансмиссионным маслом. |
Соберите корпус синхронизатора 1-й/ 2-й передачи и 3-й/ 4-й передачи. |
|
|
Установите корпус синхронизатора в скользящую муфту (Рисунок 3.91). |
Установите 3 скользящих блока. |
|
Установите пружину синхронизатора. |
|
Установите зубчатое колесо 3-й передачи на главный вал. |
|
Установите игольчатый подшипник зубчатого колеса, 3-й передачи на главный вал (Рисунок 3.92). |
Установите зубчатое колесо 3-й передачи на главный вал со стороны ведущего колеса. |
|
Запрессуйте блок корпуса синхронизатора 3-й/ 4-й передачи с помощью специального инструмента КМ 277 на главный вал. |
Установите кольцо синхронизатора на конус 3-й передачи. |
|
|
Установите зубчатое колесо 4-й передачи на главный вал (Рисунок 3.93). |
Установите игольчатый подшипник, зубчатое колесо 4-й передачи на главный вал. |
Установите кольцо синхронизатора на главный вал. |
Установите распорное кольцо на главный вал. |
|
Установите ведущее колесо на главный вал. |
|
Запрессуйте ведущее колесо на главный вал с помощью специального инструмента КМ 311-2. |
Установите стопорное кольцо. |
|
|
Установите зубчатое колесо 2-й передачи на главный вал (Рисунок 3.94). |
Установите внутреннее кольцо синхронизатора. |
|
Установите промежуточное кольцо. |
Установите внешнее кольцо синхронизатора. |
|
Установите блок корпуса синхронизатора на главный вал. |
|
Запрессуйте блок корпуса синхронизатора на главный вал с помощью специального инструмента КМ 277 (Рисунок 3.95). |
|
Паз вилки переключения передач (стрелка на рисунке 3.95) обращен к шарикоподшипнику. |
Установите стопорное кольцо щипцами для стопорных колец. |
|
|
Установите внешнее кольцо синхронизатора (Рисунок 3.96). |
|
Установите промежуточное кольцо. |
Установите внутреннее кольцо синхронизатора. |
|
Установите игольчатый подшипник 1-й передачи на главный вал (Рисунок 3.96). |
|
Установите 1-ю передачу (Рисунок 3.97). |
|
Установите осевой игольчатый подшипник. |
Установите распорное кольцо. |
Установите новое стопорное кольцо. |
Запрессуйте шарикоподшипник на главный вал с помощью специального инструмента КМ 334 (Рисунок 3.97). |
Установите заднюю крышку с новой прокладкой на картер коробки передач. |
Затяните 4 болта M7 моментом 15 Н·м. |
Затяните 5 болтов M8 моментом 20 Н·м. |
Установите корпус передней оси. |
Затяните выключатель фонарей заднего хода моментом 20 Н·м. |
|
Установите крышку коробки передач. |
Проверьте уровень жидкости в коробке передач. |
Сцепление
Прокачка сцепления
Упорная пластина и диск сцепления
Снятие и установка сцепления
Подшипник и цилиндр сцепления
Трубопроводы и шланги сцепления
Педаль сцепления
Механическая коробка передач
Неисправности МКП
Шестерни и рычаг переключения КПП
Кулиса КПП
Замена сальников КПП
Регулировка переключения КПП
Масло коробки передач
Снятие МКП
Снятие и установка трансмиссии
Картер КП
Задняя крышка КП
Дифференциал КП
Главный вал КП
Автоматическая коробка передач
Гидротрансформатор АКП
Главная передача АКП
Трос селектора АКП
Приводные валы
Биение подшипника колеса
Зазор блока подшипника
Снятие ведущего вала
Внутренний ШРУС
Наружный ШРУС
Снятие АКП
Выключатель света заднего хода
Переключатели режимов АКП