ремонт и эксплуатация

 

Устройство Двигатель Трансмиссия Ходовая Рулевое Тормоза Кузов Электрика Схемы
 
 

Масло коробки передач

           

Объем трансмиссионного масла

объём масла в кпп

Коробка передач M20 / M32

 Пробка контрольного отверстия в передней части коробки передач не должна отворачиваться.

 Трансмиссионное масло, слитое в течение проверки может использоваться повторно. Новое трансмиссионное масло должно использоваться при обслуживании. Перед сливом трансмиссионное масло должно быть прогрето до рабочей температуры.

Снятие
Снимите нижнюю крышку моторного отсека, если она установлена.
Установите внизу поддон.


Рисунок 3.30. Слив трансмиссионного масла: 1 – контрольный болт; 2 – болт для слива

Отверните болт слива масла (рисунок 3.30).

 Контрольный болт (рисунок 3.30) можно не отворачивать.

Дайте трансмиссионному маслу стечь в течение приблизительно 10 мин.

Установка

замена масла кпп
Рисунок 3.31. Пробка контрольного отверстия: 1 – пробка

Долейте трансмиссионное масло, пока оно не потечет из контрольного отверстия (рисунок 3.31).

Уровень трансмиссионного масла
Все коробки передач, кроме M20/ M32, после ремонта должны быть заполнены до нижнего края контрольного отверстия.
Поскольку трансмиссионное масло заливается на заводе по весу, уровень жидкости – всегда ниже контрольного отверстия, в течение интервала технического обслуживания ее коррекция не нужна, если отсутствует утечка.

 Не смотря на то, что трансмиссионная жидкость сливалась полностью, в коробке все равно остается приблизительно 0,2 л жидкости. В этом случае заправочный объем коробки передач М20/ М32 – 2,2 л.
Если устанавливалась новая коробка, то нужно заливать 1,8 л жидкости, так как на заводе в новые коробки заливается приблизительно 0,68 л. масла.

Затяните контрольную пробку моментом 30 Н·м.

 Используйте новую пробку.

Установите аккумуляторную батарею.
Установите опору аккумуляторной батареи.
Присоедините нижнюю крышку моторного отсека, если она установлена
Запрограммируйте энергозависимую память.

Коробка передач F13

 Уровень трансмиссионного масла должен быть всегда ниже контрольного отверстия (до 16 мм). Проверяйте уровень трансмиссионного масла только после ремонтных операций на коробке передач и корректируйте в случае необходимости.

Снятие
Снимите нижнюю крышку моторного отсека, если она установлена.


Рисунок 3.32. Пробка контрольного отверстия: 1 – пробка

Отверните пробку контрольного отверстия на корпусе коробки передач (рисунок 3.32).


Рисунок 3.33. Разъем жгута проводов выключателя фонарей заднего хода: 1 – разъем

Отсоедините разъем жгута проводов выключателя фонарей заднего хода (рисунок 3.33).

Установка
Пополните уровень трансмиссионного масла.
Долейте трансмиссионное масло, пока оно не потечет из контрольного отверстия.
Затяните пробку контрольного отверстия моментом 4 Н·м, доверните на +(45–135)°.
Затяните выключатель фонарей заднего хода моментом 20 Н·м.
Используйте новое уплотнительное кольцо.
Подключите разъем жгута проводов выключателя фонарей заднего хода.
Присоедините нижнюю крышку моторного отсека, если она установлена.


             







Сцепление
Прокачка сцепления
Упорная пластина и диск сцепления
Снятие и установка сцепления
Подшипник и цилиндр сцепления
Трубопроводы и шланги сцепления
Педаль сцепления
Механическая коробка передач
Неисправности МКП
Шестерни и рычаг переключения КПП
Кулиса КПП
Замена сальников КПП
Регулировка переключения КПП
Масло коробки передач
Снятие МКП
Снятие и установка трансмиссии
Картер КП
Задняя крышка КП
Дифференциал КП
Главный вал КП
Автоматическая коробка передач
Гидротрансформатор АКП
Главная передача АКП
Трос селектора АКП
Приводные валы
Биение подшипника колеса
Зазор блока подшипника
Снятие ведущего вала
Внутренний ШРУС
Наружный ШРУС

Снятие АКП
Выключатель света заднего хода
Переключатели режимов АКП