Задняя крышка КП
|
Снятие |
|
Снимите крышку коробки передач и выключатель фонарей заднего хода (Рисунок 3.54). |
Отсоедините разъем жгута проводов, выключателя фонарей заднего хода. |
Отверните выключатель фонарей заднего хода |
Снимите корпус передней оси. |
|
Снимите заднюю крышку, отвернув 9 болтов крепления (Рисунок 3.55). |
|
Отсоедините прокладку задней крышки. |
|
Присоедините заднюю крышку к специальному приспособлению КМ 552 (Рисунок 3.56). |
Присоедините заднюю крышку к специальному приспособлению KM-113-2 с использованием специального приспособления КМ 552. |
|
Снимите опору подшипника с коромыслом с задней крышки (Рисунок 3.57). |
|
Отверните 2 болта крепления. |
Снимите шестерню пятой передачи (ведомую). |
Отсоедините стопорное кольцо от корпуса синхронизатора. |
|
Снимите зубчатое колесо, шестерню пятой передачи и корпус синхронизатора пятой передачи с главного вала с помощью специального приспособления KM-161-B (Рисунок 3.58). |
Снимите 2 игольчатых подшипника зубчатого колеса пятой передачи. |
|
Отсоедините зубчатое колесо пятой передачи (ведущее) (2) от приводного вала и снимите держатель (Рисунок 3.59). |
|
Отсоедините зубчатое колесо пятой передачи, (ведущее) от приводного вала с помощью специального приспособления KM-553-A (Рисунок 3.60). |
|
Установите упорную втулку от KM-553-A на приводной вал. |
|
Отсоедините опору подшипника с защелкой от задней крышки (Рисунок 3.61). |
Отверните 2 болта (стрелка на рисунке 3.61). |
|
Снимите заглушки (стрелки на рисунке 3.62) из задней крышки. |
|
Снимите заглушки с помощью специального инструмента КМ 727 и KM-328-B (Рисунок 3.62). |
|
Отсоедините мост зажимного болта задней крышки, отвернув 2 болта крепления (Рисунок 3.63). |
|
Включите 2-ю передачу и 5-ю передачу. |
Включите 2 передачи с помощью держателя переключения (стрелки на рисунке 3.63). |
|
Снимите вилку переключения передач, 3-й/ 4-й передач и шестерню заднего хода. |
Выбейте цилиндрические штифты из вилки переключения 3-й/ 4-й передач и вилки включения передачи заднего хода c использованием специального инструмента КМ 308. |
Выньте стержень переключения передачи, стержень включения передачи заднего хода и вилку переключения передач. |
Снимите механизм переключения 5-й передачи с задней крышки (Рисунок 3.64). |
Выньте шплинты и снимите цилиндрический штифт защелки задней крышки. |
|
Снимите 2 стопорных кольца главного вала и приводного вала с помощью специального инструмента KM-443-B (Рисунок 3.65). |
|
Снимите главный вал из задней крышки. |
Снимите приводной вал из задней крышки. |
Снимите промежуточную шестерню заднего хода из задней крышки. |
Снимите вилку переключения передач и шток вилки переключения передач 1-й/ 2-й передачи из задней крышки. |
Отсоедините ось шестерни заднего хода от задней крышки. |
Зажмите ось шестерни заднего в тиски с медными губками. |
Аккуратно сбейте заднюю крышку медным стержнем. |
|
Очистите все элементы и уплотняемые поверхности. |
Проверьте все элементы на наличие повреждений. |
|
Установка |
Смажьте вращающиеся элементы и контактные поверхности жидкостью из коробки передач. |
|
Запрессуйте ось шестерни заднего хода в заднюю крышку. |
|
Установите фиксирующий шарик (стрелка) (Рисунок 3.66). |
Запрессуйте ось шестерни заднего хода до упора |
|
Установите главный вал в подшипник. |
Установите приводной вал в заднюю крышку. |
Установите шестерню заднего хода в заднюю крышку. |
|
Паз вилки переключения передач (стрелка на рисунке 3.67) шестерни заднего хода обращен вверх. |
Установите вилку переключения передач со штоком переключения 1-й/ 2-й передач в заднюю крышку. |
Установите новые стопорные кольца. |
Установите стопорные кольца с помощью специального инструмента KM-443-B. |
Установите зажимные болты, шестерни заднего хода и 3-й/ 4-й передачи. |
Уменьшите нагрузку на направляющие штоков переключения передач в задней крышке. |
При установке штифтов подоприте шток переключения передач деревянным клином. |
Установите вилку переключения передач шестерни заднего хода и шток переключения передачи. |
Установите цилиндрический штифт с помощью специального инструмента КМ 308. |
|
Установите вилку переключения 1-й/ 2-й передачи и шток переключения передачи. Установите цилиндрический штифт с помощью КМ 308. |
|
Установите держатель 5-й передачи. |
Установите вилку переключения передач и шток вилки переключения передач, 3-я/ 4-я передачи. |
Установите цилиндрический штифт с помощью КМ 308. |
|
Установите 4 заглушки. |
Забейте заглушки до упора капроновым молотком или мягким металлическим стержнем. |
Переведите вилку переключения передач в нейтральное положение. |
Включите 3 передачу. |
Включите 2-ю передачу. |
|
Включите 3-ю передачу. |
Включите 5-ю передачу. |
Присоедините мост зажимного болта задней крышки. |
|
Заверните 2 новых болта. |
|
Передвиньте вилку переключения 1-й/ 2-й передач в нейтральное положение. |
Закрепите 2 болта моста моментом 7 Н·м. |
Переведите вилку переключения передач в нейтральное положение. |
Закрепите опору подшипника в задней крышке защелкой. |
Затяните 2 болта моментом 9 Н·м. |
Снимите заднюю крышку с помощью специальных приспособлений КМ 552 с KM-113-2. |
|
|
Напрессуйте зубчатое колесо 5-й передачи (ведущая) на приводной вал с помощью КМ 514 (Рисунок 3.71). |
Установите заднюю крышку с главным валом и приводным валом в специальное приспособление КМ 554. |
Установите новое стопорное кольцо. |
Присоедините заднюю крышку к KM-113-2 с помощью специального инструмента КМ 552. |
|
Установите шестерню 5-й передачи на главный вал (Рисунок 3.72). |
Покройте 2 игольчатых подшипника трансмиссионным маслом. |
Установите 2 игольчатых подшипника на главный вал. |
|
|
Установите зубчатое колесо, шестерню пятой передачи, и корпус синхронизатора на главный вал (Рисунок 3.73). |
Покройте опорные поверхности главного вала и корпуса синхронизатора трансмиссионным маслом. |
Установите новое стопорное кольцо. |
|
Установите башмак (стрелки) на вилку включения пятой передачи (Рисунок 3.74). |
Присоедините опору подшипника с коромыслом к задней крышке. |
Затяните 2 новых болта моментом 22 Н·м. |
|
Установите фрикционную шайбу на оси шестерни заднего хода. |
|
Проверьте правильность положения и размещения компонентов перечисленных ниже. |
Шток переключения 3-й/ 4-й передач. |
Вилка переключения 3-й/ 4-й передач. |
Механизм включения 5-й передачи. |
Шток переключения 1-й/ 2-й передач. |
Вилка переключения 1-й/ 2-й передач. |
Штифт ограничителя включения передачи. |
Вилка включения передачи заднего хода. |
Шток включения передачи заднего хода. |
Установите заднюю крышку. |
|
Присоедините заднюю крышку с новой прокладкой к картеру коробки передач. |
Затяните 4 болта M7 моментом 15 Н·м. |
Затяните 5 болтов M8 моментом 20 Н·м. |
Установить корпус передней оси. |
Затяните выключатель фонарей заднего хода моментом 20 Н·м. |
|
Установите крышку коробки передач. |
Проверьте уровень жидкости в коробке передач. |
Сцепление
Прокачка сцепления
Упорная пластина и диск сцепления
Снятие и установка сцепления
Подшипник и цилиндр сцепления
Трубопроводы и шланги сцепления
Педаль сцепления
Механическая коробка передач
Неисправности МКП
Шестерни и рычаг переключения КПП
Кулиса КПП
Замена сальников КПП
Регулировка переключения КПП
Масло коробки передач
Снятие МКП
Снятие и установка трансмиссии
Картер КП
Задняя крышка КП
Дифференциал КП
Главный вал КП
Автоматическая коробка передач
Гидротрансформатор АКП
Главная передача АКП
Трос селектора АКП
Приводные валы
Биение подшипника колеса
Зазор блока подшипника
Снятие ведущего вала
Внутренний ШРУС
Наружный ШРУС
Снятие АКП
Выключатель света заднего хода
Переключатели режимов АКП