ремонт и эксплуатация

Дифференциал КП


 Коробка передач остается установленной.

Снятие
Отсоедините валы колес от коробки передач.

 Валы колес остаются в ступицах колес.

Снимите заднюю крышку, отвернув 9 болтов крепления.
Снимите заднюю крышку.


Рисунок 3.75. Снятие дифференциала: 1 – валы колес; 2, 3 – задние крышки; 4 – дифференциал

Снимите дифференциал (Рисунок 3.75).
Снимите 2 уплотнительных кольца вала колеса из обоймы подшипника и коробки передач.


Рисунок 3.76. Снятие уплотнительных и конических колец роликового подшипника: 1, 2 – специальные инструменты; 3 – обойма подшипника; 4, 5, 6 – специальные инструменты

Снимите уплотнительное кольцо вала колеса с помощью специальных инструментов KM-454-2 и KM-454-4 (Рисунок 3.76).
Снимите наружное кольцо конического роликового подшипника из обоймы подшипника.

 Необходимо только в случае замены подшипника.

Установите наружное кольцо конического роликового подшипника места на КМ 303.
Снимите наружное кольцо конического роликового подшипника с специальных инструментов КМ 304 и КМ 451 (Рисунок 3.76).
Снимите наружное кольцо конического роликового подшипника из коробки передач

 Необходимо только при замене подшипника в коробке передач.

Выньте 2 внутренних кольца конических роликовых подшипников из дифференциала.
Не меняйте местами внешние и внутренние кольца при повторном использовании подшипников.
При ремонте шестерня спидометра (ведущая) должна быть разрушена. При сборке не устанавливается повторно.


Рисунок 3.77. Снятие внутренних колец роликовых подшипников: 1 – внутренние кольца конических роликовых подшипников; 2, 3, 4 – специальные инструменты; 5 – шестерня спидометра (ведущая)

Снимите внутреннее кольцо конического роликового подшипника с помощьюспециальных инструментов KM-161-B, KM-161-3 и КМ-161-4 (Рисунок 3.77).
Снимите зубчатый венец с корпуса дифференциала.

 Используйте защитные тиски.

Демонтируйте корпус дифференциала.


Рисунок 3.78. Снятие стопорных колец: 1 – зубчатый венец дифференциала; 2 – стопорные кольца

Снимите 2 стопорных кольца с конической оси.
Снимите коническую ось.
Снимите валы колес и полуосевые шестерни с помощью специального инструмента KM-458-A.
Снимите пластмассовую обойму.
Очистите все элементы и картер коробки передач. Проверьте все элементы на наличие повреждений.

Установка
Установите пластмассовую обойму в дифференциал.

 Смажьте вращающиеся элементы, подшипники и поверхности контакта трансмиссионным маслом.

 Должно быть возможно установить кольцо (1) пластмассовой обоймы в направляющую ведущих шестерен в корпус

Соберите корпус дифференциала.
Установите шестерни и сателлиты дифференциала в корпус дифференциала.


Рисунок 3.79. Сборка корпуса дифференциала: 1 – кольцо; 2, 3 – специальный инструмент; 4, 5 – стопорные кольца; 6 – коническая ось

Зажмите корпус дифференциала в тиски с помощью специального приспособления KM-458-A (Рисунок 3.79).

 Используйте защитные тиски.

Установите центральные сателлиты дифференциала с помощью специального приспособленияКМ 456.
Установите коническую ось.
Установите 2 новых стопорных кольца (Рисунок 3.79).
Присоедините зубчатый венец (1)


Рисунок 3.80. Присоединение зубчатого венца: 1 – зубчатый венец

 Заменяйте ведущие шестерни только парами. Обратите внимание на идентификационный паз (стрелки на рисунке 3.80) в верхней части зуба.

Затяните 8 новых болтов крепления моментом 40 Н·м (+30 +15)°.


Рисунок 3.81. Установка внутренних колец: 1 – специальный инструмент; 2 – внутренние кольца; 3 – корпус дифференциала

Установите 2 внутренних кольца конического роликового подшипника (Рисунок 3.81).
Установите внутреннее кольцо конического роликового подшипника с помощью специального инструмента КМ 453 в корпус дифференциала (Рисунок 3.81).
Установите 2 наружных кольца конического роликового подшипника.
Установите наружные кольца конического роликового подшипника с помощью специальных инструментов КМ 304 и КМ 451 в коробку передач и обойму подшипника.
Установите уплотнительные кольца валов колес.
Установите уплотнительные кольца вала колеса с помощью специального инструмента КМ 446 в обойму подшипника и картер коробки передач.


Рисунок 3.82. Установка наружных колец роликового подшипника: 1, 3 – специальный инструмент; 2 – роликовый подшипник; 4 – дифференциал

Установите дифференциал (Рисунок 3.82).
Установите заднюю крышку.

 Обратите внимание на сходство болтов.

Присоедините заднюю крышку.
Установите ее с новой прокладкой на картер коробки передач.
Затяните 4 болта M7 моментом 15 Н·м.
Затяните 5 болтов M8 моментом 20 Н·м.
Установите валы колес.
Проверьте уровень жидкости в коробке передач.










Сцепление
Прокачка сцепления
Упорная пластина и диск сцепления
Снятие и установка сцепления
Подшипник и цилиндр сцепления
Трубопроводы и шланги сцепления
Педаль сцепления
Механическая коробка передач
Неисправности МКП
Шестерни и рычаг переключения КПП
Кулиса КПП
Замена сальников КПП
Регулировка переключения КПП
Масло коробки передач
Снятие МКП
Снятие и установка трансмиссии
Картер КП
Задняя крышка КП
Дифференциал КП
Главный вал КП
Автоматическая коробка передач
Гидротрансформатор АКП
Главная передача АКП
Трос селектора АКП
Приводные валы
Биение подшипника колеса
Зазор блока подшипника
Снятие ведущего вала
Внутренний ШРУС
Наружный ШРУС

Снятие АКП
Выключатель света заднего хода
Переключатели режимов АКП