ремонт и эксплуатация

 

Устройство Двигатель Трансмиссия Ходовая Рулевое Тормоза Кузов Электрика Схемы
 
 

Наружный ШРУС

           

Снимите хомуты крепления защитного чехла и сдвиньте чехол с шарнира на приводной вал.
Тщательно очистите внутреннюю часть шарнира и снимите пружинное стопорное кольцо с внутренней стороны шарнира.


Рисунок 3.112. Снятие шарнира с приводного вала

Закрепите приводной вал в тисках с мягкими губками и алюминиевым или медным молотком сбейте шарнир с приводного вала (рисунок 3.112).
Снимите пружинное стопорное кольцо, прокладку и тарельчатую шайбу с конца приводного вала.
Заполните внутренний шарнир 90 граммами смазки.
Установите на приводной вал тарельчатую шайбу, выпуклой стороной к шарниру.
Установите на приводной вал новое пружинное стопорное кольцо, закрепите вал в тисках с мягкими губками, и алюминиевым или медным молотком набейте шарнир на приводной вал, при этом стопорное кольцо должно четко войти в канавку на внутренней стороне шарнира.


Рисунок 3.113. Крепление хомутов

Установите на шарнир защитный чехол и закрепите его хомутами, отверткой приподнимите внутренний край чехла, для выравнивания давления воздуха под чехлом. Для крепления хомутов необходимо применение cпециального инструмента (рисунок 3.113).
Губки инструмента установите на углах зажима хомута, и в этом положении затяните губки винтом.

Разборка наружного шарнира равных угловых скоростей

Отметьте положения обоймы и корпуса шарнира. Поверните ступицу шарнира в корпусе и извлеките каждый шарик. Укладывайте шарики в порядке снятия, для последующей повторной установки в первоначальные положения.


Рисунок 3.114. Извлечение шариков

Поверните сепаратор шарнира так, чтобы две прямоугольные щели совместились с корпусом, затем извлеките сепаратор и обойму (рисунок 3.114).


Рисунок 3.115. Извлечение сепаратора и обоймы

Поверните обойму в сепараторе так, чтобы одна из частей обоймы вошла в одну из прямоугольных щелей в сепараторе, поверните обойму и извлеките ее (рисунок 3.115).
Очистите все детали шарнира и проверьте их состояние. Если имеются следы износа или коррозии, замените шарнир.
Нанесите 45 грамм в корпус шарнира, затем установите сепаратор с внутренней обоймой в корпус шарнира. Последовательно вставьте шарики в обойму, и проверьте, что обойма в сепараторе и корпус установились в исходное положение (по ранее сделанным меткам). Установите новое стопорное кольцо, затем вдавите в шарнир оставшуюся половину смазки (45 грамм).


             







Сцепление
Прокачка сцепления
Упорная пластина и диск сцепления
Снятие и установка сцепления
Подшипник и цилиндр сцепления
Трубопроводы и шланги сцепления
Педаль сцепления
Механическая коробка передач
Неисправности МКП
Шестерни и рычаг переключения КПП
Кулиса КПП
Замена сальников КПП
Регулировка переключения КПП
Масло коробки передач
Снятие МКП
Снятие и установка трансмиссии
Картер КП
Задняя крышка КП
Дифференциал КП
Главный вал КП
Автоматическая коробка передач
Гидротрансформатор АКП
Главная передача АКП
Трос селектора АКП
Приводные валы
Биение подшипника колеса
Зазор блока подшипника
Снятие ведущего вала
Внутренний ШРУС
Наружный ШРУС

Снятие АКП
Выключатель света заднего хода
Переключатели режимов АКП