ремонт и эксплуатация

 

Устройство Двигатель Трансмиссия Ходовая Рулевое Тормоза Кузов Электрика Схемы
 
 

Ходовая часть. Корпус передней оси

           


Рисунок 4.1. Корпус передней оси: 1 – подрамник передней подвески; 2 – резинометаллические втулки

Установка подрамника передней подвески на кузов через резинометаллические втулки позволила существенно уменьшить передачу вибраций и шума от езды к кузову и, в конечном счете, к салону автомобиля. В случае удара в области подрамника передней подвески, силы передаются на кузов через демпфирующие втулки в шести монтажных точках. Подрамник передней подвески имеет впереди и сзади реактивные опоры для двигателя и коробки передач. Статическая нагрузка от двигателя и коробки передач поглощается лонжеронами кузова.

Обслуживание


Рисунок 4.2. Приспособление для снятия подрамника передней подвески

Снятие и установка подрамника передней подвески описаны в Инструкции по техническому обслуживанию Astra-H, группа «E» и осуществляются при помощи гидравлического домкрата, и рамы КМ 904 и нового приспособления для центровки КМ 6390. Существенно, что эти специальные инструменты используются для того, чтобы правильно снять и установить подрамник передней подвески, а также правильно ориентировать подрамник передней подвески относительно нижней части автомобиля. В отличие от Astra-G, направляющие на КМ 6390 – теперь находятся в области передних монтажных точек. Поэтому при подъеме автомобиля, обращайте особое внимание на то, чтобы отверстия для центровки КМ 6390 не были закрыты.

 

Для Astra G

общий вид передней подвески

Рис. 10.1. Передняя подвеска А. Ранее выпускаемые модели В. Модели более позднего выпуска

Технические характеристики

Передняя подвеска

Тип................. Независимая, со стойками (MacPherson) Макферсона и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Тип........................ Полунезависимая торсионная балка, с продольными рычагами подвески, спиральными пружинами и телескопическими амортизаторами. На некоторых моделях установлен стабилизатор поперечной устойчивости. На моделях, оснащенных двигателями с двумя распредвалами, установлены сдвоенные стабилизаторы поперечной устойчивости. Система ручного управления уровнем на некоторых моделях — стандартная, на других устанавливается по заказу

Угол схождения задних колес (не регулируется)...... от 10" обратного до 40' прямого схождения

Угол развала задних колес (не регулируется)............ от 2*10' отрицательного до 1*10' отрицательного


             







Корпус передней оси
Неисправности ходовой части
Задняя ось
Демпфирующие втулки
Задние амортизаторы
Пружинная стойка
Стабилизатор
Система управления демпфированием
Колёса и шины
Углы регулировки колёс
Передняя подвеска
Регулировка передней подвески
Разница базы шасси
Смещение колеса
Рычаг передней подвески
Пружинная стойка с амортизатором
Передняя демпфирующая стойка рычага
Труба пружинной стойки
Стабилизатор передней подвески
Поворотный рычаг подвески
Задняя ось
Замена подшипника заднего колеса
Моменты затяжки
Подшипник передней стцпицы
Снятие подрамника
Задняя ступица
Задний стабилизатор
Торсионная балка и продольные рычаги
Система управления уровнем задней подвески