ремонт и эксплуатация

 

Устройство Двигатель Трансмиссия Ходовая Рулевое Тормоза Кузов Электрика Схемы
 
 

Пружинная стойка

           

Новые пружинные стойки и новая система крепления пружинной стойки к куполу пружинной стойки разработаны специально для Astra-H. Пружинные стойки с заполненными газом амортизаторами имеют облегченную конструкцию. Новая система клапанов амортизатора улучшает свойства автомобиля и работу рулевого управления.
Вновь разработанный раздельный опорный подшипник также обеспечивает лучшую шумоизоляцию и демпфирование. Две половинки пластмассового стопорного кольца используются для соединения пружинной стойки с кузовом (купол пружинной стойки).
Пружины, которые были специально подобраны для пружинной стойки, обеспечивают линейное перемещение штока поршня в пружинной стойке, таким образом минимизируя трение между штоком поршня и уплотнением пружинной стойки. В результате уменьшается износ. Это, в свою очередь, оказывает положительное влияние на комфорт во время езды.


Рисунок 4.6. Конструкция пружинной стойки: 1 – пластмассовое стопорное кольцо; 2 – опорный подшипник

Амортизатор с электронным управлением демпфированием используется совместно с системой демпфирования CDC, которая является новой для этого класса автомобилей.


Рисунок 4.7. Компоненты пружинной стойки: 1 – половинки стопорного кольца; 2 – пружина; 3 – пружинная стойка



Обслуживание
Чтобы демонтировать пружинную стойку должен использоваться новый специальный инструмент КМ 6399 вместе с обычным держателем MKM-6066 и съемником пружин КМ 6068. Новый инструмент требуется для ослабления и затягивания гайки опорного подшипника.


Рисунок 4.8. Съемник для стопорных колец: 1 – стопорные кольца; 2 – съмник

Существует возможность снять и установить пружинную стойку без необходимости демонтировать рычаг подвески и валы колеса. При монтаже пружинной стойки, всегда используйте новые стопорные кольца для крепления пружинной стойки к кузову. Стопорные кольца (1) устанавливаются с использованием нового специального инструмента КМ 6384 (2).

Пружинная стойка с пружинами хода отбоя


Рисунок 4.5. Пружинная стойка с пружинами хода отбоя: 1 – пружина хода отбоя; 2 – шток поршня; 3 – пружинная пластина на амортизаторе; 4 – ограничитель на штоке поршня

Пружина хода отбоя, которая, в зависимости от версии оборудования, устанавливается в амортизаторе, обеспечивает большую поперечную устойчивость и противодействует тенденции раскачки, особенно на автомобилях с высоким центром тяжести. Пружинная стойка с пружиной хода отбоя используется на моделях, с панорамной крышей (дополнительное оборудование), поскольку использование безосколочного стекла в этой крыше приводит к повышению центра тяжести автомобиля. Исключением являются моделями с бензиновыми двигателями Z 18 XER и Z 16 XEP. Эти варианты не имеют пружин хода отбоя, даже в комплектации с панорамной крышей. Все модели, со «Спортивным шасси» имеют систему пружин хода отбоя. Внешне амортизатор с пружиной хода отбоя можно отличить от обычного амортизатора только, когда он не установлен на автомобиле. На обычном амортизаторе, шток поршня, под действием давления газа в патроне амортизатора, выдвигается наружу. На амортизаторе с пружиной хода отбоя шток поршня выдвигается до тех пор, пока сила, создаваемая пружиной хода отбоя не превышает давления газа, таким образом, шток не выдвигается полностью.


             







Корпус передней оси
Неисправности ходовой части
Задняя ось
Демпфирующие втулки
Задние амортизаторы
Пружинная стойка
Стабилизатор
Система управления демпфированием
Колёса и шины
Углы регулировки колёс
Передняя подвеска
Регулировка передней подвески
Разница базы шасси
Смещение колеса
Рычаг передней подвески
Пружинная стойка с амортизатором
Передняя демпфирующая стойка рычага
Труба пружинной стойки
Стабилизатор передней подвески
Поворотный рычаг подвески
Задняя ось
Замена подшипника заднего колеса
Моменты затяжки
Подшипник передней стцпицы
Снятие подрамника
Задняя ступица
Задний стабилизатор
Торсионная балка и продольные рычаги
Система управления уровнем задней подвески