ремонт и эксплуатация

 

Устройство Двигатель Трансмиссия Ходовая Рулевое Тормоза Кузов Электрика Схемы
 
 

Рулевое управление

           

рулевое управление
Рисунок 5.1. Рулевой механизм автомобиля Astra H (TRW): 1 – электрогидравлический модуль (TRW); 2 – возвратный трубопровод; 3 – нагнетательный трубопровод; 4 – рулевой механизм; 5 – кронштейн, электрогидравлический модуль

Astra-H имеет электрогидравлическое рулевое управление с усилителем (EHPS), которое обеспечивает оптимальную работу во всех условиях.


Рисунок 5.2. Рулевой механизм автомобиля Astra H (ZF EHPS): 1 – возвратный трубопровод; 2 – электрогидравлический модуль; 3 – разъем жгута проводов; 4 – нагнетательный трубопровод; 5 – рулевой механизм

Изменение хода рейки достигается за счет использования различных осевых шарниров

Технические данные гидравлического рулевого управления


Конструкции осевых шарниров рулевой тяги


             







Рулевое управление
Усилитель рулевого управления
Неисправности рулевого управления
Разъёмы проводов усилителя руля
Рулевой механизм
Чехлы рулевого механизма
Люфт рулевого колеса
Проверка усилия на руле
Прокачка усилителя руля
Проверка ШРУСов
Герметичность гидроусилителя
Жидкость гидроусилителя
Прокачка гидроусилителя
Рулевая колонка
Кожух рулевой колонки
Блок рулевой колонки
Наконечник рулевой тяги
Рулевая тяга
Трубопровод гидросистемы рулевого управления
Моменты затяжки
Снятие руля
Разборка рулевой колонки
Муфта рулевого вала
Ремонт рулевого механизма
Ремень гидроусилителя
Насос гидроусилителя