ремонт и эксплуатация

 

Устройство Двигатель Трансмиссия Ходовая Рулевое Тормоза Кузов Электрика Схемы
 
 

Регулятор напряжения

           

Проверка регулятора напряжения
Подсоедините тестер между контактом «+» генератора и «массой».
Установите частоту вращения двигателя от 3000 до 4000 мин–1 и дайте ему поработать в течение 2 мин для того, чтобы генератор достиг рабочей температуры (примерно 80 °С). При пуске двигателя напряжение должно упасть до 8 В (при температуре окружающей среды +20 °С).
Включите стояночный свет, радио или вентилятор, что соответствует току нагрузки от 3 до 7 А. Если напряжение на регуляторе находится в диапазоне 13,5–14,8 В, значит, генератор и регулятор напряжения исправны. Напряжение генератора (и бортовой сети) должно быть выше напряжения аккумуляторной батареи, чтобы она могла подзаряжаться во время движения.
Включите дальний свет и повторите измерение при частоте вращения двигателя 3000 мин–1. Напряжение не должно измениться по сравнению с предыдущим более чем на 0,4 В.
Если напряжение будет больше, значит, регулятор неисправен и подлежит замене.
Если напряжение слишком низкое, значит, изношены щетки генератора. Длина новых щеток составляет 12 мм, допустимый износ – 5 мм. Разность длин обеих щеток не должна превышать 1 мм. Если это не так, снимите генератор и отдайте его в ремонт.


             







Электрооборудование
Предохранители и реле
Аккумулятор
Генератор
Проверка системы зарядки
Проверка системы пуска
Стартер
Регулятор напряжения
Стеклоомыватели
Бачок стеклоомывателей
Рычаги стеклоочистителей
Электродвигатели стеклоочистителей
Датчик дождя
Комбинация приборов
Информационный дисплей
Панель выключателей световых приборов
Узел подрулевых переключателей
Блок выключателей на консоли
Выключатель зимнего режима
Блоки стеклоподъёмников
Блок переключателей на руле
Датчики капота и замка багажника
Аудиодинамики
Радиоантенна
Система отопления и вентиляции
Замена ремня генератора
Выключатели
Приборная панель и её компоненты
Датчики
Противоугонное устройство