ремонт и эксплуатация

Приводной ремень насоса рулевого управления с усилителем — снятие, установка и регулировка


Описание дано для Astra G

Модели с двигателями 1,4 и 1,6л

Насос рулевого управления с усилителем приводится от ремня генератора.

Рис. 10.30. Регулировка длины резьбовой тяги управления с усилителем — двигатель 2,0 л

 

Модели с двигателями 1,8 и 2,0 л

Ослабьте регулировочные и установочные болты. как показано на рисунке (рис. 10.31.).

Ослабьте регулировочные гайки и отрегулируйте длину резьбовой тяги, чтобы снять или натянуть приводной ремень (рис. 10.30.).

Для натяжения ремня фирма рекомендует использовать специальный прибор, однако его можно отрегулировать приблизительно с помощью изменения длины резьбовой части тяги. При этом прогиб ремня должен составить около 10 мм при умеренном давлении на средине ремня большого пальца. Лучше не перетягивать ремень, это приведет к преждевременному выходу из строя насоса.-

Лиг А. В и С затяжку см. в спецификации

Рис. 10.31. Установочные и регулировочные болты насоса управления с усилителем надо ослабить для регулировки натяжения приводного ремня — двигатели 1,8 и 2.0 л

 

Затяните регулирующие гайки, затем после окончания работы затяните установочные и регулировочные болты согласно требованиям.

Если устанавливается новый ремень, проверьте его натяжение после пробега нескольких сотен километров.










Рулевое управление
Усилитель рулевого управления
Неисправности рулевого управления
Разъёмы проводов усилителя руля
Рулевой механизм
Чехлы рулевого механизма
Люфт рулевого колеса
Проверка усилия на руле
Прокачка усилителя руля
Проверка ШРУСов
Герметичность гидроусилителя
Жидкость гидроусилителя
Прокачка гидроусилителя
Рулевая колонка
Кожух рулевой колонки
Блок рулевой колонки
Наконечник рулевой тяги
Рулевая тяга
Трубопровод гидросистемы рулевого управления
Моменты затяжки
Снятие руля
Разборка рулевой колонки
Муфта рулевого вала
Ремонт рулевого механизма
Ремень гидроусилителя
Насос гидроусилителя