Масло коробки передач
Объем трансмиссионного масла
Коробка передач M20 / M32
Пробка контрольного отверстия в передней части коробки передач не должна отворачиваться. |
|
|
Трансмиссионное масло, слитое в течение проверки может использоваться повторно. Новое трансмиссионное масло должно использоваться при обслуживании. Перед сливом трансмиссионное масло должно быть прогрето до рабочей температуры. |
|
|
Снимите нижнюю крышку моторного отсека, если она установлена. |

Рисунок 3.30. Слив трансмиссионного масла: 1 – контрольный болт; 2 – болт для слива |
|
|
Отверните болт слива масла (Рисунок 3.30). |
Контрольный болт (Рисунок 3.30) можно не отворачивать. |
|
|
Дайте трансмиссионному маслу стечь в течение приблизительно 10 мин. |

Рисунок 3.31. Пробка контрольного отверстия: 1 – пробка |
|
|
Долейте трансмиссионное масло, пока оно не потечет из контрольного отверстия (Рисунок 3.31). |
Уровень трансмиссионного масла |
Все коробки передач, кроме M20/ M32, после ремонта должны быть заполнены до нижнего края контрольного отверстия. |
Поскольку трансмиссионное масло заливается на заводе по весу, уровень жидкости – всегда ниже контрольного отверстия, в течение интервала технического обслуживания ее коррекция не нужна, если отсутствует утечка. |
Не смотря на то, что трансмиссионная жидкость сливалась полностью, в коробке все равно остается приблизительно 0,2 л жидкости. В этом случае заправочный объем коробки передач М20/ М32 – 2,2 л. |
Если устанавливалась новая коробка, то нужно заливать 1,8 л жидкости, так как на заводе в новые коробки заливается приблизительно 0,68 л. масла. |
|
|
Затяните контрольную пробку моментом 30 Н·м. |
Используйте новую пробку. |
|
|
Установите аккумуляторную батарею. |
Установите опору аккумуляторной батареи. |
Присоедините нижнюю крышку моторного отсека, если она установлена |
Запрограммируйте энергозависимую память. |
Коробка передач F13
Уровень трансмиссионного масла должен быть всегда ниже контрольного отверстия (до 16 мм). Проверяйте уровень трансмиссионного масла только после ремонтных операций на коробке передач и корректируйте в случае необходимости. |
|
|
Снимите нижнюю крышку моторного отсека, если она установлена. |

Рисунок 3.32. Пробка контрольного отверстия: 1 – пробка |
|
|
Отверните пробку контрольного отверстия на корпусе коробки передач (Рисунок 3.32). |

Рисунок 3.33. Разъем жгута проводов выключателя фонарей заднего хода: 1 – разъем |
|
|
Отсоедините разъем жгута проводов выключателя фонарей заднего хода (Рисунок 3.33). |
Пополните уровень трансмиссионного масла. |
Долейте трансмиссионное масло, пока оно не потечет из контрольного отверстия. |
Затяните пробку контрольного отверстия моментом 4 Н·м, доверните на +(45–135)°. |
Затяните выключатель фонарей заднего хода моментом 20 Н·м. |
Используйте новое уплотнительное кольцо. |
Подключите разъем жгута проводов выключателя фонарей заднего хода. |
Присоедините нижнюю крышку моторного отсека, если она установлена. |