Трос селектора АКП
Поднимите и установите автомобиль на подставки или над смотровой ямой. |
Селектор установите в положение «Р». |
Отожмите вверх шаровую опору троса селектора от оси переключения. |
Переключите селектор из положения «Р» в положение «1». При этом привод должен легко перемещаться. В противном случае замените трос. |
Переключите селектор в положение «Р». При этом должна быть включена блокировка парковки, передние колеса не должны вращаться. |
В этом положении трос селектора должен без усилия продавливаться на рычаге оси переключения. В противном случае произведите регулировку троса. |
Переключите селектор в положение «Р». |
Нажмите на ось переключения у коробки передач в крайнее заднее положение. Блокировка парковки должна зафиксироваться. |
Немного отверните болт 3 опоры у коробки передач. Сместите опору так, чтобы трос можно было свободно продавить на рычаге оси переключения. В этом положении затяните болт моментом 25 Н·м. |
Проедьте на автомобиле и проверьте действие селектора. Двигатель может быть запущен только в положении селектора «Р» и «N». |
Включите зажигание. На неподвижном автомобиле селектор должен выводиться из положения «Р» или «N» только тогда, когда одновременно нажата педаль тормоза. |
Для Astra G
Трос переключателя — снятие, установка и регулировка
Включите ручной тормоз и убедитесь в том, что рычаг селектора автоматической коробки передач стоит в положении "Р".
Отсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи.
Снимите хомут и прокладку, отсоедините трос от рычага коробки передач.
Отверните болты и снимите кронштейн с коробки передач.
Снимите центральную панель управления.
Ослабьте зажимной болт троса и отверните контргайку, затем снимите трос и протяните его через перегородку в моторное отделение, сняв прокладку.
Установка осуществляется в порядке, обратном снятию. Убедитесь в том. «по прокладка на перегородке установлена правильно и до затягивания зажимного болта троса и установки крышки селектора отрегулируйте трос, как указано ниже (рис. 7.18).
Работая в моторном отделении, убедитесь, что рычаг перемещается в соответствующее положение, пока помощник передвигает рычаг селектора, сидя на месте водителя. Помните, что положение "Р" и "N" указаны на коробке, однако остальные позиции не указаны.
Рис. 7.18. Подсоединение троса переключателя автоматической КП к рычагу: 1 — зажимной болт троса, 2 — контргайка троса, 3 — гайка оси рычага |
Если требуется регулировка, поставьте рычаг селектора в положение "Р". Двигая рычагом вперед и назад, не перемешая его головку вверх, убедитесь в том, что он зафиксирован в положении "Р".
Работая внутри салона, снимите крышку селектора с центральной консоли (крышка закреплена защелками с двух сторон), затем поверните ее, чтобы показался зажимной болт троса.
Длинным ключом ослабьте затяжку зажимного болта.
Работая в моторном отделении, переместите рычаг вправо (в сторону кронштейна аккумуляторной батареи) до упора.
Попробуйте повернуть передние ходовые колеса и убедитесь в том, что "парковочные" защелки (упоры, кулачки) находятся в зацеплении и блокируют колеса в определенном положении.
Пусть помощник установит рычаг в положение до упора и так держит, пока вы будете внутри салона автомобиля затягивать зажимной болт троса требуемым моментом.
Еще раз проверьте работу селектора коробки передач. Затем установите его крышку.
Сцепление
Прокачка сцепления
Упорная пластина и диск сцепления
Снятие и установка сцепления
Подшипник и цилиндр сцепления
Трубопроводы и шланги сцепления
Педаль сцепления
Механическая коробка передач
Неисправности МКП
Шестерни и рычаг переключения КПП
Кулиса КПП
Замена сальников КПП
Регулировка переключения КПП
Масло коробки передач
Снятие МКП
Снятие и установка трансмиссии
Картер КП
Задняя крышка КП
Дифференциал КП
Главный вал КП
Автоматическая коробка передач
Гидротрансформатор АКП
Главная передача АКП
Трос селектора АКП
Приводные валы
Биение подшипника колеса
Зазор блока подшипника
Снятие ведущего вала
Внутренний ШРУС
Наружный ШРУС
Снятие АКП
Выключатель света заднего хода
Переключатели режимов АКП