ремонт и эксплуатация

Стабилизатор



Рисунок 4.9. Стабилизатор: 1 – поворотный рычаг; 2 – кронштейны

Стабилизатор присоединен к подрамнику передней подвески посредством двух резиновых опор и кронштейнов. Стабилизатор присоединен к пружинной стойке с обоих концов посредством поворотного рычага сделанного из пластмассы или стали. На автомобилях с шасси CDC стальные поворотные рычаги в определенной области имеют изгиб, это связано с необходимостью обеспечения свободного места для клапанов управления пружинной стойки.


Рисунок 4.10. Компоненты системы (CDC): 1 – передний правый датчик на кузове (ускорение кузова); 2 – правый датчик пружинной стойки (ускорение колеса); 3 – блок управления СDC; 4 – передний левый датчик на кузове (ускорение кузова); 5 – задний датчик на кузове (ускорение кузова); 6 – задний амортизатор CDC; 7 – левый датчик пружинной стойки (ускорение колеса); 8 – передняя пружинная стойка CDC


Корпус передней оси
Неисправности ходовой части
Задняя ось
Демпфирующие втулки
Задние амортизаторы
Пружинная стойка
Стабилизатор
Система управления демпфированием
Колёса и шины
Углы регулировки колёс
Передняя подвеска
Регулировка передней подвески
Разница базы шасси
Смещение колеса
Рычаг передней подвески
Пружинная стойка с амортизатором
Передняя демпфирующая стойка рычага
Труба пружинной стойки
Стабилизатор передней подвески
Поворотный рычаг подвески
Задняя ось
Замена подшипника заднего колеса
Моменты затяжки
Подшипник передней стцпицы
Снятие подрамника
Задняя ступица
Задний стабилизатор
Торсионная балка и продольные рычаги
Система управления уровнем задней подвески