ремонт и эксплуатация

Труба пружинной стойки


 Заменяйте пружины парами. Заменяйте амортизаторы только парами. При замене пружин или амортизаторов, используйте элементы, которые соответствуют версии автомобиля и уровню комплектации.

Снятие
Снимите пружинную стойку.
Установите пружинную стойку в приспособление.

 Убедитесь, что регулятор давления на поддерживающей трубе пружинной стойки не имеет повреждений (автомобили с CDC).


Рисунок 4.41. Установка специального инструмента на трубу пружинной стойки: 1 – регулятор давления; 2, 3 – специальный инструмент

Установите специальный инструмент КМ 6066 на пружинную стойку, закрепите пружинную стойку со специальным инструментом КМ 6066 на KM-113-2 (Рисунок 4.41).
Маркируйте расположение элементов и установочные положения


Рисунок 4.42. Компоненты пружинной стойки: 1 – нижняя опора; 2 – пружина; 3 – опора пружины; 4 – ограничитель; 5 – опорный подшипник; 6 – тарелка пружины; 7 – демпферное кольцо; 8 – опорный подшипник; 9 – стойка; 10 – специальный инструмент

Демонтируйте пружинную стойку.
Присоедините специальный инструмент MKM-6068 к пружине.
Сожмите пружину до разгрузки опорного подшипника.
Отверните гайку опорного подшипника. с помощью специальный инструмент КМ 6399.
Снимите главное демпферное кольцо и тарелку пружины.
Снимите опорный подшипник и ограничитель.
Снимите верхнюю опору пружины и пружину с нижней опорой.

Установка
Соберите пружинную стойку.

 Обратите внимание на предварительно маркированные установочные положения и расположение элементов.

Установите пружину в поддерживающую трубу пружинной стойки.
Установите верхнюю опору пружины на пружину.
Установите буфер ограничителя.
Установите опорный подшипник с верхней тарелкой пружины и демпферным кольцом.


Рисунок 4.43. Сборка пружинной стойки: 1 – специальный инструмент КМ 6399; 2 – специальный инструмент КМ 6066

Установите новые гайки опорного подшипника с помощью специального инструмента КМ 6399 на шток поршня амортизатора и затяните моментом 80 Н·м (Рисунок 4.43).
Разгрузите специальный инструмент MKM-6068 и снимите с пружины.

 Убедитесь в том, что пружины установлены правильно.

Отсоедините пружинную стойку от КМ 6066 (Рисунок 4.43).
Установите пружинную стойку.
Проверьте развал колес и отрегулируйте в случае необходимости.
Отрегулируйте шасси.
Затяните 2 шарнира, поддерживающую трубу пружинной стойки к поворотному кулаку, в три этапа.
I. Затяните 2 болтовых соединения моментом 50 Н·м.
II. Затяните 2 новых шарнира моментом 85 Н·м.
III. Доверните 2 новых шарнира далее на 75° и + 15°.










Корпус передней оси
Неисправности ходовой части
Задняя ось
Демпфирующие втулки
Задние амортизаторы
Пружинная стойка
Стабилизатор
Система управления демпфированием
Колёса и шины
Углы регулировки колёс
Передняя подвеска
Регулировка передней подвески
Разница базы шасси
Смещение колеса
Рычаг передней подвески
Пружинная стойка с амортизатором
Передняя демпфирующая стойка рычага
Труба пружинной стойки
Стабилизатор передней подвески
Поворотный рычаг подвески
Задняя ось
Замена подшипника заднего колеса
Моменты затяжки
Подшипник передней стцпицы
Снятие подрамника
Задняя ступица
Задний стабилизатор
Торсионная балка и продольные рычаги
Система управления уровнем задней подвески