Передняя подвеска
Положение прямолинейного движения |
|
Положение прямолинейного движения представляет собой основное положение передней оси, при котором схождение (1, 2) передних колес – одинаково (положительное или отрицательное). |
Задняя ось выравнивается в положении прямолинейного движения. |
Составные колеса |
|
В автомобилях с составными колесами, колпаки колес удерживаются на болтах колес дополнительными удерживающими дисками. |
При снятии или при замене колпаков колеса, должны использоваться новые удерживающие диски. |
Разница схождения |
Разница схождения – угол, на который поворот до упора внутреннего колеса при движении на повороте превышает поворот до упора внешнего колеса при движении на повороте. Эта разница обеспечивается рулевой трапецией. |
Разница схождения внешнего колеса измеряется, когда внутреннее колесо повернуто на угол 20°, относительно оси симметрии. |
Разница схождений передних колес должна быть идентичной в пределах указанного допуска для автомобилей Opel/Vauxhall. |
Измерение этого угла дает информацию относительно состояния рулевой трапеции (тяга и поворотный рычаг). |
Влияние неправильных углов установки колес |
Увеличенный износ шин. |
Автомобиль «уходит» при движении в повороте. |
Неполное возвращение рулевого колеса при больших углах поворота руля. |
Корпус передней оси
Неисправности ходовой части
Задняя ось
Демпфирующие втулки
Задние амортизаторы
Пружинная стойка
Стабилизатор
Система управления демпфированием
Колёса и шины
Углы регулировки колёс
Передняя подвеска
Регулировка передней подвески
Разница базы шасси
Смещение колеса
Рычаг передней подвески
Пружинная стойка с амортизатором
Передняя демпфирующая стойка рычага
Труба пружинной стойки
Стабилизатор передней подвески
Поворотный рычаг подвески
Задняя ось
Замена подшипника заднего колеса
Моменты затяжки
Подшипник передней стцпицы
Снятие подрамника
Задняя ступица
Задний стабилизатор
Торсионная балка и продольные рычаги
Система управления уровнем задней подвески