ремонт и эксплуатация

Рулевое управление


рулевое управление
Рисунок 5.1. Рулевой механизм автомобиля Astra H (TRW): 1 – электрогидравлический модуль (TRW); 2 – возвратный трубопровод; 3 – нагнетательный трубопровод; 4 – рулевой механизм; 5 – кронштейн, электрогидравлический модуль

Astra-H имеет электрогидравлическое рулевое управление с усилителем (EHPS), которое обеспечивает оптимальную работу во всех условиях.


Рисунок 5.2. Рулевой механизм автомобиля Astra H (ZF EHPS): 1 – возвратный трубопровод; 2 – электрогидравлический модуль; 3 – разъем жгута проводов; 4 – нагнетательный трубопровод; 5 – рулевой механизм

Изменение хода рейки достигается за счет использования различных осевых шарниров

Производитель Отношение Ход рейки Применение
TRW 15:1 68,3 мм Базовое шасси
ZF 15:1 72,5мм Базовое шасси
ZF 14:1 68,3 мм Спортивное шасси
ZF 14:1 66,8 мм Спортивное шасси с 18" колесами

Технические данные гидравлического рулевого управления

Двигатели TRW ZF
Версии Автомобили с правым расположением рулевого управления и автомобили с левым расположением рулевого управления
Передаточное отношение 15:1 15:1; 14:1*
Рабочая жидкость Специальное масло Rentes sinCHF20#11S
Качество рабочей жидкости № по каталогу. (1л) 1940 0766
№ запасной части. (1 л) 90 54 4116
Заправочный объем 675 мл 600 мл**; 700 мл***

Конструкции осевых шарниров рулевой тяги
Конструкция: Размер 1
Базовое 7,2 мм
Спортивное 3.0 мм
Спортивное с 18" колесами












Рулевое управление
Усилитель рулевого управления
Неисправности рулевого управления
Разъёмы проводов усилителя руля
Рулевой механизм
Чехлы рулевого механизма
Люфт рулевого колеса
Проверка усилия на руле
Прокачка усилителя руля
Проверка ШРУСов
Герметичность гидроусилителя
Жидкость гидроусилителя
Прокачка гидроусилителя
Рулевая колонка
Кожух рулевой колонки
Блок рулевой колонки
Наконечник рулевой тяги
Рулевая тяга
Трубопровод гидросистемы рулевого управления
Моменты затяжки
Снятие руля
Разборка рулевой колонки
Муфта рулевого вала
Ремонт рулевого механизма
Ремень гидроусилителя
Насос гидроусилителя