ремонт и эксплуатация

Система управления уровнем задней подвески


Описание дано для Astra G

Система управления уровнем подвески имеет ручное управление, уровень регулируется изменением давления воздуха в задних амортизаторах посредством клапана, расположенного в багажном отделении.

В целях безопасности система управления уровнем не должна находиться под максимальным давлением. если автомобиль нагружен не полностью.

Регулирование системы осуществляется так, как указано ниже. При неполной загруженности автомобиля надо проверить давление манометром для измерения давления шин, оно должно составлять 0,8 бар. Если необходимо, отрегулируйте давление.

Установив автомобиль на ровной поверхности, измерьте расстояние от центра заднего бампера до земли. Отнимите 50,0 мм от измеренного расстояния и запомните новое значение.

Загрузите автомобиль и, если надо, увеличьте давление в системе таким образом, чтобы достичь отмеченно ранее высоты бампера. Нельзя увеличивать давление свыше 5,0 бар.

После разгрузки автомобиля снизьте давление в системе до минимума 0.8 бар.

Нельзя управлять ненагруженным автомобилем с системой, где давление доведено до максимального.

Компоненты системы управления уровнем задней подвески — снятие и установка

Воздушный клапан

Снимите верхнее покрытие в багажнике для доступа к воздушному клапану.

Полностью стравите давление в системе.

Снимите колпачок и втулку с клапана, затем нажмите на бобышки и толкните клапан вниз, стараясь не повредить пневмомагистраль.

Отверните штуцеры воздухопроводов, затем снимите клапан с автомобиля

Установка осуществляется в порядке, обратном снятию. После окончания работы восстановите давление в системе и проверьте, нет ли утечки воздуха.

Воздухопроводы

Чтобы снять воздухопровод, надо прежде всего стравить давление в системе.

Отверните штуцеры на амортизаторе и воздушном клапане, затем отсоедините воздухопровод от зажимов на нижней части кузова.

Рис. 10.18. Воздушный клапан системы управления уровнем задней подвески. Нажмите на бобышки, чтобы снять клапан

Установка осуществляется в порядке, обратном снятию, однако после окончания работы восстановите давление в системе и проверьте, нет ли утечки воздуха.










Корпус передней оси
Неисправности ходовой части
Задняя ось
Демпфирующие втулки
Задние амортизаторы
Пружинная стойка
Стабилизатор
Система управления демпфированием
Колёса и шины
Углы регулировки колёс
Передняя подвеска
Регулировка передней подвески
Разница базы шасси
Смещение колеса
Рычаг передней подвески
Пружинная стойка с амортизатором
Передняя демпфирующая стойка рычага
Труба пружинной стойки
Стабилизатор передней подвески
Поворотный рычаг подвески
Задняя ось
Замена подшипника заднего колеса
Моменты затяжки
Подшипник передней стцпицы
Снятие подрамника
Задняя ступица
Задний стабилизатор
Торсионная балка и продольные рычаги
Система управления уровнем задней подвески